Промо-акции по стимулированию сбыта

Промо-акции по стимулированию сбыта – это наилучший инструмент, который используется в торговых точках для мотивации покупателя, что бы увеличить объем продаж.

Такой тип промо-акций как сэмплинг (раздача образцов, пробников) является одним из самых эффективных способов промо для знакомства потребителя с новым товаром или товаром прошедшим ребрендинг.

Другой способ промо-акций, который мы используем для увеличения объема продаж в несколько раз, в период проведения промо – «подарок за покупку». Это беспроигрышный вариант для мотивации потребителя совершить покупку. Чем ценнее подарок, тем больше покупка.

Лотерея - этот инструмент промо позволяющий стимулировать объемы продаж, мотивируя покупателя возможностью выиграть ценные призы. Преимущество такого способа промо-акции выражается в лояльности к ТМ и азарте к победе.

Ремарка к усулге Промо-акции по стимулированию сбыта

Рекламное агентство СОРОКА BTL 40A
2010 - 2017